Инвентаризация

• Автор темы Автор темы Emegen
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
E

Emegen

Прошу помощи. Обстоятельства таковы:
1. Я не программист.
2. Пригласить программиста может только директор торговой сети(это прикол такой).
3. Нужно от программиста добится внесения в программу необходимых для меня возможностей.
4. 4500 тысячи наименований товара, на сумму 1100000(бытовая химия, хозтовары), штрих код на 80-90% товара. Сканеры 3 штуки.(Две кассы, и мой комп в подсобке)
5. Времени на всё про всё 10 часов.
6. Необходимо всё пронести мимо сканера - занести всё как есть, ну то есть это понимается буквально, стоит 25 пачек порошка по 1,5 кг каждая берётся и проносится мимо сканера. Причину этого предстоящего безумия расписывать долго - вратце- пересорт, задвоенные позиции, недостача,правовые аспекты, короче каша полная. Принято решение прогнать всё через сканер чтобы получить объективную картину, отправную точку.
А теперь что мне надо: когда позиция сканируется отображается цифра - количество, надо Enter нажать, чтобы запомнило - как сделать, чтобы стало как при формировании обычного чека при покупателе - "пикаешь" подряд несколько кусочков мыла они и суммируются сами, и как грамотно прогарммисту об этом сказать.
Если кто знает какие либо камни подводные напишите.
P.S. Если говорю глупое проявите снисхождение.

Конфигурация какая?

Все правильно пишешь, Emegen. Законное требование. Проблема может быть в модели сканера. Посмотри, куда он подключен, к клавиатурному разъему, или в COM.
Если первое, то, проблема скорее всего решится только с заменой сканера...

Для: Emegen
Думаю, что для программиста вполне достаточно будет того описания, которое вы предоставили на форуме. Приглашайте программиста - 10 часов будет вполне достаточно для реализации вашей задачи.

Конфигурация какая?
1С бухгалтерия 7.7